Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

вторник, 13 декабря 2011 г.

МСЬЕ ЖАБО

Долго сидел он незрячий и не одетый. Бывает у меня так, что кукла не желает одеваться, а я не хочу рисовать глазки. Когда был решен вопрос о профессиональной деятельности этого господина, решился вопрос о его костюме. Сшился за ночь, глазки нарисовались в этот же момент. И вот перед вами Мсье Жабо. Суперконсультант РосГосСтраха. Служит верой и правдой ведомству к которому приписан. Сидят с хозяйкой в одном кабинете. Довольные друг другом.


 Выкройка из свободного доступа от Лены Тройки. Спасибо ей за идею лягушек.



10 комментариев:

  1. Какая прелестная интерьерная кукла!!! Я в теме, у меня много знакомых, которые куклами занимаются, и говорю без преувеличения: мастерская, стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой чудный! Марина, в а у нас в блоге "4Декор" как раз идёт задание "Интерьерная кукла" - http://4dekor.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html - не желаете поучаствовать? Принимаются не только новые работы - можно перепостить и давние.

    ОтветитьУдалить