Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 10 мая 2012 г.

МУЗЫКА ЗВУЧИТ

Музыка звучит в опустевшем парке
Осень на дворе, кончился сезон.
И уже не жду от судьбы подарков,
Но сжигать мосты вроде не резон.


Музыка звучит. Блеклое светило 
Пробует на вкус стылый горизонт.
Музыка звучит. Кровь уже остыла.
Не спасает шарф, не спасает зонт.

Музыка звучит. Раненые души
Пробуют на вкус жизненный бальзам.
Музыка звучит тише и все глуше.
Занавес упал и пустеет зал.

Это не финал, это передышка
Перед тем, как все заново начать.
Дернула хвостом серенькая мышка -
На путевку в рай ставится печать.

Музыка звучит и уже не новость,
То, что не прошло, все равно пройдет.
Музыка звучит. Вот такая повесть. 

Жизни колесо крутится вперед.
 

Музыка звучит. И совсем не жарко.
Кто то не своим голосом кричит:
"Не уйду пока в опустевшем парке
Музыка звучит, музыка звучит!"

А.Леонтьев (с разрешения автора. муж все-таки)
Это все к чему? Да к тому, чтобы было немного понятней какое место в нашей семье имеет музыка.  Эпиграфом к этому посту я поставила текст песни своего мужа. Нас с ним много лет назад свела авторская песня. И круг нашего общения сформирован этим увлечением. И дети наши (особенно старшие) выросли в атмосфере фестивалей, квартирников, домашних посиделок с гитарой.  Нет, мы не навязывали детям своих пристрастий, они слушали и слушают разную музыку, но хочется верить что лучшие авторы и исполнители оказали влияние на музыкальное воспитание мальчиков. (Попсу они не любят дружно). 
В блоге Мелодии скрапа некоторое время назад стартовало задание по созданию скрап-объектов на заданную музыкальную тему. К сожалению я проворонила задание именно по авторской песне. Не претендуя на особое отношение и изменение условий и сроков подачи работ, я осмелюсь показать две тематические работы и фрагмент третьей по этой теме. Им посвящены уже опубликованные посты в этом блоге, а я просто их покажу.


А теперь собственно конкурсная работа. Этап 2.  Классическая музыка.
Люблю Моцарта. Считаю его "Реквием" одним из величайших по эмоциональности произведений. Но для обложки альбома для моих открыток я выбрала искрометную "Женитьбу Фигаро". Поэтому позволила себе так много глиттера и театральных деталей, ярко-красный фон. И золотую нить, маску и веер.








С обложкой хочу поучаствовать еще в одном задании. "Улыбаемся и скрапим" тема задания нить или бечевка. У меня мулине металлик золото.


 
Моцарт на старенькой скрипке играет,
Моцарт играет, а скрипка поет.
Моцарт отечества не выбирает —
просто играет всю жизнь напролет.
                                                                                    Б.Окуджава


15 комментариев:

  1. О, Марина, великолепные стихи, нежное отношение к мужу и детям, духовность... какая вы замечательная! Обложка изумительная, я даже рот раскрыла :) Ярко и пышно, в стиле эпохи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова.
    Рада, что обложка понравилась. А то я в последнее время комплексую по поводу своей бесталанности в скрапе (это не позерство). По поводу деток. Сложно все. И ссоримся, и ругаемся, и требуем от них многого. И ошибок очень много в роли родителей совершаем. Самый сложный пока средний. Ему 16. Характер ужасный. (он на верхнем фото укрощает Змея Горыныча) Но этой весной стал лауреатом в 2 - х районных и городском конкурсе Авторской песни им. Б.Окуджавы в своей возрастной группе. А прямо сейчас вместо учебы находится на Усьве, река сплавная, на съемках фильма по роману А. Иванова (это тоже пермяк) "Географ глобус пропил"(вот это точно хвастаюсь). Снимается в роли ученика. В роли учителя -Хабенский. Вот такое приключение. И как ко всему этому относиться я не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, это удел средних - быть сложными?? но ваш все же "подвижней" - и конкурс, и кино.... ведь как-то смог??
      а относиться к этому нужно как к погоде - есть и хорошо!

      Удалить
  3. Классно Марина все обыграла!

    ОтветитьУдалить
  4. И снова я! Моцарт прелестный и здорово, что красный!!!
    ( (просьба - в линки вставляте ссылку не на весь блог, а только на конкретный пост! с работой, а то принимать не будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за комментарии и за то, что на ошибку указали.

      Удалить
  5. Изумительная работа! Очень нравится как всё подобрано, с каким смыслом и вкусом!

    ОтветитьУдалить