Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 19 января 2017 г.

НЕНАУЧНАЯ БИОЛОГИЯ

Где-то глубоко внутри моей творческой натуры сидит бунтарь. Глубоко и тихо. Пока не подворачивается случай показать свою упрямую сущность. На кураже я могу и "Яблочко" сплясать и "Цыганочку" с выходом из-за печки. Мои заказчики чаще просят цветочки-ленточки-кружавчики, а так хочется иногда чего-нибудь чумазого, шершавого и ржавого. Прямо скажу: "Свезло!". Заказ этот я получила случайно, обмолвившись что могу сделать скетчбук. И начались долгие обсуждения, подбор материалов, согласования, пробы и эксперименты. В результате получился альбом для рисования формата 20х30 см в чехле из кожзама.


Рамки резала из переплетного картона, блок собирала из советского ватмана, картинки распечатывала на струйном принтере EPSON L800. Клапан на магните. Блок вставляется в прозрачный кармашек из плотной пленки и может быть заменен по необходимости.

Рамку со знаком биологической опасности долго и с удовольствием "старила". Красила чернилами от ТХ, засыпала самыми разными пудрами для эмбоссинга, Грела, сыпала еще пудру, мазала несколькими видами чернил StazOn для глянцевых поверхностей. Брадсы из гламурно-розовеньких превратила в ржавые шурупы с помощью тех - же пудр и чернил. Бумага из коллекций Точка невозврата от ScrapBerri's (ох и поискала я ее по магазинам, даже ребятенка засылала специально, а нашла где? дооома). Хорошая бумажка с ржавой железякой, так и напоминает полы в секретных лабораториях, жаль закончилась.


 Какое это было удовольствие - ржавить железки и пачкать рамки! Вот собственно знак "Биологическая опасность" - BIOHASARD и натолкнул меня на мысль принять участие в задании №1  от челлендж блога "Девицы-мастерицы" "Биология". Нет у меня на обложке умильных зверюшек, зато есть безумный лис и "настоящая биолаборатория" с X-Files.

Хочется показать свою работу в Челлендж блоге "Девицы-мастерицы". У них задание "Наука Биология"

А в блоге MEMUARIS  задание "Зверополис" с обязательным элементом - животное, Лис еще тот зверь.
Спасибо за то что заглядываете.

24 комментария:

  1. На первый взгляд работа мрачная и скучная, но почитав много букв о ней, становиться более понятна мысль создания и настроение с которым она творилась. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Девицы-Мастерицы". (Пожалуйста в следующий раз давайте ссылку на пост с работой, а не на весь Ваш блог. Спасибо за понимание.)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно)спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Вот это блокнот.

    ОтветитьУдалить
  4. Untuk memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dan Domino Online, segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Karena dengan bermain di agen ini anda bisa memperoleh keuntungan cukup banyak dari permainan tersebut. Untuk itu segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino online ituQQ

    ОтветитьУдалить