Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 17 октября 2011 г.

ТАНГО


Челлендж блог от СкрапLand придумал новое задание по палитре



Сказать о том, что это не моя палитра, значит не сказать ничего. В этих дивных цветах кипят страсти, а я человек спокойный (по крайней мере внешне). Вот и пришла эта идея.



Попробовала сделать имитацию окна (идею я позаимствовала у Ганик). И пару, за этим окном.
Оранжевый цвет - страсть, свойственная этому танцу.

4 комментария:

  1. хорошая идея - подглянуть в окошко, как кто-то танцует танго) !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Идея порезать и собрать картинку таким образом не моя. Моя только тема и исполнение.

    ОтветитьУдалить