Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

ВО ВСЕЙ КРАСЕ

Последним этапом  по созданию альбома "Ботанический стимпанк" - показ полного альбома, со всеми разворотами и обложками. Ждала я подходящего момента. То времени нет, то погода не та, то фаза луны неподходящая. Понятно, что все дело в личной неорганизованности. Собралась сегодня. Что же получилось в результате? А получился маленький, аккуратненький альбомчик. Теперь осталось найти объект и придумать фотосессию в стимпанк-стиле.


Обложка альбома. 

первый разворот


второй разворот

третий разворот


четвертый разворот
Вот и всё.
Напоминаю, что такое милое задание дали нам два блога "PaperFun" и "СкрапSteamПанк" .

Спасибо гостям блога за внимание, организаторам за интересное задание, мне за энтузиазм.



4 комментария:

  1. Марина, поздравляю!!! Он необыкновенный! Очень ждала его появления, и теперь исключительно довольна :) Альбом состоялся! Удивляющий. Ах, эта стим-бабочка, её
    я ещё не видела! Действительно, очень аккуратный и так нравится обложка -- эта птица в цветке :)
    Знакомая птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Третий раз перечитываю Ваш комментарий.Он мне чрезвычайно дорог. Мало того, что это и Ваш проект тоже, Вы и вдохновитель сего скромного творения. Я очень благодарна за такой толчок. Иногда нам просто необходим повод для реализации давно вынашиваемых идей.

      Удалить
  2. Марина, поздравляю! Чудесный альбом родился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Очень радуюсь твоим визитам.

      Удалить