Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 6 июня 2011 г.

ОТЦУ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Вокруг света за 35 дней вместе с Челлендж блогом от СкрапLand.



В почти деревенском доме отца рядом с бабушкиными сундуками стояли, книжные шкафы. Темные, большие, с застекленными дверцами и закрывающиеся на ключ. А за дверцами, мерцая золочеными корешками - КНИГИ. Самой привлекательной и загадочной была толстенная книжища в темно-синем переплете с золотыми буквами "Мiроздание". Её мне трогать не разрешалось. Зато я могла сколько угодно читать Майн Рида, Фенимора Купера и Жюль Верна. Дикий запад навсегда ассоциируется у меня с этими воспоминаниями детства, потом были фильмы с Гойко Митичем и мы с папкой мастерили луки и стрелы, а потом с соседскими мальчишками закапывали в землю томогавки и "курили Трубку мира ", а мальчики ходили широко расставляя ноги, подражая крадущейся походке настоящих индейцев.
Открытка участвует в акции Челлендж блога от СкрапLand

Комментариев нет:

Отправить комментарий