Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

вторник, 14 июня 2011 г.

ОТЦУ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Вокруг света за 35 дней вместе с Челлендж блогом от СкрапLand.

РОССИЯ
Для меня Россия это Урал, край, где я родилась, выросла, живу. Прекрасная земля. Я люблю наши леса, просторы. С детства родные запахи трав и реки. Утренняя рыбалка с отцом, лесные путешествия. За ягодами и грибами с бабушкой. Потом за камнями (агатами) с мужем. Тема самоцветов близка нашей семье, первые камушки - яшмовую гальку, обкатанные кристаллы горного хрусталя, змеевик, показывал на речных отмелях отец. Муж - камнерез.Наверное поэтому темой открытки я выбрала  Медной Горы Хозяйку.

ДИКИЙ ЗАПАД

Гренландия
ВОСТОК
АФРИКА







6 комментариев:

  1. Клёвая ассоциация!! Открытка как настоящая малахитовая шкатулка получилась! (говорю как человек, раньше живший на Урале)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально! Спасибо,что путешествовала с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой там элемент интересный...Кирка? Откуда такая прелесть? Все открытки путешествия замечательные, спасибо за участие и желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова и внимание к моим скромным работам. Кирка безжалостно оторвана от древнего сувенира.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное путешествие!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить