Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

среда, 6 июля 2011 г.

Тучки для Лены

Скоро у Лены День рождения. Лена удивительная - книголюбка и театралка. По словам нашего коллеги если Лену хорошенько потрясти, обязательно выпадет пара -другая театральных или концертных билетов. А еще Лена постоянно подбрасывает то книгу интересную, то газетную вырезку, то про фильм расскажет. Как-то раз она подарила моему младшенькому книгу Ренаты Мухи с детскими стихами. Лешке они очень нравятся. Вот одно из них и легло в основание открытки для Лены.
Открытка принимает участие в Задании № 6 "Гости из прошлого" Этап 2 "Текстильный бум" Часть 3 "Шитье" Тучка - мама обшита ручной строчкой, дождик - присточен к основе на машинке.
Дождик тянется за тучкой и канючит на ходу:" Мама, Скучно! Мама, скучно! Мама, можно я пойду?"

3 комментария:

  1. Чудо! Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая она прелестная!! Пронизана атмосферой детства, мастерски исполнена! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья. Она делалась для очень дорогого мне человека.

    ОтветитьУдалить