Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 28 июля 2011 г.

Конфетка

Магазин штампов и товаров для скрапбукинга Тамары Старцевой и Блог Творим вместе объявляют о КОНФЕТКЕ. Хотя я сказала бы, что это КОНФЕТИЩЕ. Я заказывала штампы в этом магазине и мне понравилось все. И качество штампов и вырубок (весной не было такого ассортимента товаров), и способ получения - лично, по договоренности, и способ оплаты - наличными в Москве. Отношение ко мне, как к покупателю - письменный, подробный ответ на все вопросы. Я буду пользоваться услугами Тамары Старцевой обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий