Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Учат в школе...

Скоро осень. 1 сентября для меня для меня лично со всех сторон начало хлопотной поры. В моей семье нынче 1 аспирант, 1 студент колледжа, 1 четвероклассник. Да и на работе учебный год тоже начинается. Опять рано вставать, готовить завтраки, собирать, отправлять. И ждать выходных. Лето заканчивается. Грустно...






К началу года решила сделать для младшего расписание уроков. С ним участвую в проекте День Знаний  Челлендж блога от СкрапLand  . Честно говоря за основу взяла старое расписание, от него остались дни недели и надпись 1 четверть.

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задании от СкрапLand и удачи всем-всем ученикам))))

    ОтветитьУдалить