Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

вторник, 30 августа 2011 г.

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ ДИ

Блог Синяя Груша объявил новое задание  по теме: "Моя прекрасная леди или Шляпный сезон открыт". Задание оказалось очень увлекательным. Работа получилась и даже мне самой понравилась.
Очень хотелось сделать красивый белый фон, но подходящей бумаги у меня пока нет, и пришла в голову идея отштамповать белыми чернилками по бело-жемчужной визиточной бумаге. Результат мне понравился. Синяя бумажка тоже отштампована чернилами в тон. На фото плохо видно.
 Источник вдохновения Леди Ди. 


3 комментария:

  1. кполучилась очень красивая работа. спасибо за участие в задании блога "Синяя груша".

    Только вы оставили в нашем постессылку на весь блог, а не именно на этот пост, напишите пожалуйста новое сообщение с ссылкой именно на этот пост, а то при розыгрыше приза вы не сможете участвовать

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такую оригинальность в исполнении) синяя груша

    ОтветитьУдалить