Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

вторник, 24 апреля 2012 г.

ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ

Люблю я морскую тему, наткнувшись на задание нового Челендж-блога   В плену идей
 "А он мятежный, просит бури", устоять не смогла.


Еще с этой открыткой хочу принять участие в конкурсе Studio Scrapbooing  ОТКРЫТОЧНЫЙ МАРАФОН № 1
условие - наличие перышка и овального тега с фактурным краем








Бумага K & Company, штампы обязательные элементы Кораблик и объемная деталь.
Овальный тэг в фактурным краем, объемный кораблик в технике 3D - декупаж, голубая двухслойная бумага смята и шкуркой потерта
штамп ScrapBerrys
перышки белое и голубое - волна и "пенный барашек"

Рада гостям.

5 комментариев:

  1. Успели)). Красиво! Спасибо за участие в задании блога "В плену идей".

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера работу быстро посмотрела, но не было времени написать комментарий - уж больно впритык по времени к предельной черте получилось. Зато сегодня хочу сделать комплимент Вашему кораблику. Очень красиво смотрится в технике 3Д. Но мне кажется из-за не очень удачной съёмки проигрывают остальные элементы композиции. Трудно оценить работу только по фотографии. Но мне в композиции чего-то не хватает, например морской конёк вверху, а не внизу, как было бы логичнее. Из-за таких мелких моментов пропадает общее восприятие, всё смотрится по отдельности. Но работа в целом очень симпатичная. Удачи Вам в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна с критикой. Времени оставалось слишком мало и для качественной съемки и для проработки деталей и композиции. Но у меня еще есть время для коррекции работы до ее отдачи. Спасибо за комментарии.

      Удалить
  3. Чудова робота!
    Дякуємо за участь у завданні блогу Улыбаемся и скрапим!)

    ОтветитьУдалить