Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

МОРОЗ. ДЕД МОРОЗ

В детсадовском возрасте я точно знала что Дед Мороз настоящий. Моя бабушка и была самый настоящий Дед Мороз. А я у нее подрабатывала то Снегуркой, то зайцем, в зависимости от сценария. Потом, когда я выросла, поняла что и Деды Морозы не всегда бабами бывают. А уж детям своим веру в сказку с младенчества прививала. Но честное слово иногда обида грызла, как всех мамочек. Ты ночей не спишь подарки готовишь, по магазинам как Саврас без узды носишься, а вся благодарность этому мифическому с бородой из ваты. Ну и пусть, зато радости сколько у дитенка!
 Новый год уже совсем скоро, дорогие мои! В подтверждение этому моя открытка.




Челлендж блог Studioscrapbooking предложил создать открытки по скетчу и не просто  лифтинг:

Лифтинг должен быть 100%
Подробнее:
обязательно, 100%, соблюдать цвета открытки - красный, зеленый и белый,
надписи могут быть черного, темно-коричневого или бордового цвета;
обязательно, 100%,  использовать раскладку (скетч) открытки;
обязательно использовать: 
в качестве основы  кардсток - белого цвета.
зеленую бумагу + тиснение или зеленую бумагу с мелким, почти не заметным рисунком;
зимний тег;
ленту красного цвета;
надпись;
брадс  или пуговку;
тычинки или веточки или (ваш вариант аналогичной замены);
мелкие цветы
                                                         стразы или половинки жемчужин;  
Я делаю это с удовольствием, и новую папку для тиснения заодно использую.  Дед Мороз - бумага из новогодней коллекции (безымянная), веточки - вырубка, цветочки белые бумажные, лента атласная,  тычинки - ягодки, надпись штамп, тонировка чернилами, полубусины, брадс. Вроде весь список выполнила.

5 комментариев:

  1. Марина открытка получилась сказочной! Как настоящие Новогоднее чудо! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, большое. Вы почти всегда первой комментируете мои работы и это очень приятно.

      Удалить
  2. Празднично и нарядно! А папки для тиснения опробовали -- это хорошо! Я балдею от процесса... закладываешь бумагу, ррраз -- и на выходе красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, папки это тоже сродни волшебству. Правда у меня всего парочка, но жизнь показала, что это дело наживное.

      Удалить
  3. Сказка!
    Спасибо от Студии Скрапбукинга)))

    ОтветитьУдалить