Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 6 декабря 2012 г.

ЖДИ, НЕ ЖДИ - ОН ВСЕ РАВНО ПРИДЕТ

Меньше месяца осталось до Нового года. Пролетит и этот месяц - не заметим. Столько всего надо успеть, или по крайней мере, хотелось бы сделать много. Например показать вам, мои дорогие работу, сделанную для 4Dekor, где объявлено начало ТЧ декабря. Новое задание "Пакуют все!" Вещи, сделанные к Новому году должны быть упаковками   для подарка. У меня  получилось вот что:

 пластиковый разъемный шар, который однажды уже поработал коробочкой со сладостями
 декупаж, прорисовка акрилом, штампы - снежинки, снег искусственный
 декупаж, хрустальная структурная паста, контур перламутровый


Вот и все на пока.

7 комментариев:

  1. Шикарное обрамление подарка! Морозные узоры восхитили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Великое дело - хрустальная структурная паста. Выручает и дает замечательный эффект!

      Удалить
  2. Шикарный шарик! Я на него сразу обратила внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно. А лежал он с прошлого года, не мог оформиться.

      Удалить
  3. Лена Некрасова12 декабря 2012 г. в 04:38

    Очень-очень-очень!Нравится!

    ОтветитьУдалить