Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

среда, 27 марта 2013 г.

ИЗ ЖИЗНИ ОТДЫХАЮЩИХ ВОРОН

 Когда моему младшему было лет пять он говорил много смешных вещей, впрочем, как все дети. Однажды он спросил: "А когда птицы на юг улетают, обезьяны к нам прилетают?"- "Нет", ответила я, "Не прилетают". "А когда они на юг летят гнезда с собой берут? А гнездо это движимое или недвижимое имущество?" Вопросов задавалось много. Ответы давались иногда не сразу - надо было просмеяться и отвечать уже обдуманно. Лешка вырос. Таких  вопросов  больше не задает, но смешные детские высказывания помнятся. Не из этих ли домашних историй моя серия АТС "Из жизни отдыхающих ворон" Ворона птица не перелетная, но кто сказал, что ей не хочется туда, в теплые страны, вслед за всеми этими чижиками - стрижиками? Только на лето! На юг! К морю!
 В блоге Little Fun новое задание. Нужно сделать АТС. Но все не так просто. Задание заключается в том, чтобы дать расшифровку аббревиатуре  АТС, использовать или материалы или техники на эти три буквы А, Т, С.
Моя расшифровка АТС такая: акварельный карандаш и акварельная бумага, тиснение, стикеры.
Серия "Из жизни отдыхающих ворон". В каждой карточке на акварельной бумаге фон нарисован карандашами фирмы Koh-i-Noor, есть фрагмент тисненый на  машинке Big shot  с помощью различных папок, и конечно стикеры. Использовав птичку с этого листа для декора скрепки, я уже не смогла остановиться. Настолько выразительны эти вороны, так и просились в серию. 
 № 1 "Хочу на юг!" кроме вышеупомянутых техник и материалов в карточке использованы: бумага ручной работы (тиснение на ней получается очень фактурным) дырокол края, цветочки дырокольные и готовые от ScrapBerry, полубусины, штамп - веточка, тонировка чернилами.
 
№ 2 "Ночной полет" акварельными карандашами нарисована луна, на нижней части фрагмент штампа "Часовня". Michael Powell, фото плохо передает эффект от Perfect Pearls, линии "вживую" очень симпатично мерцают, звездочки нарисованы так же.
№ 2 для Светланы Zventa
№ 3 "Ах, это море!" + стикер Зонт и пластиковая морская звезда.
№ 3 для Марины gata salvaje

№ 4 "Курортный роман" + Штамп и эмбоссирование, решетка Perfect Pearls, Flower Soft.В блоге Little Fun новое задание.
Ждем ваших вариантов.
Моя серия готова к обмену. Приоритетное право у Марины gata salvaje. Ибо я у нее в жутких должниках.

10 комментариев:

  1. мы с дочкой посовещались и решили, что нам совершенно необходима пляжная ворона (№3) ))как визуализация мечты о лете
    заодно передаю эстафету, надеюсь, найдется время ответить
    http://gsalvaje.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина серия потрясающая! Я очень долго смеялась!!! Спасибо за позитив!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая замечательная серия! Я смеялась!))) Очень хочу №2 "Ночной полет"!))) Прелесть! К обмену есть серия "Театральная" с резист-эффектом, но покажу чуть позже, т.к. делала для задания блога ASSORTI. Выложу 1 или 2 апреля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночной полет Ваш. Буду терпеливо ждать Вашу серию.

      Удалить
  4. Марина, у меня из тех кошек сводна только та которая потягивается. Если вы согласны, то буду рада любой вороне - они такие хорошие, что ни как не могу определиться!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Марина! Серия действительно очень смешная и очень милая. Особенно нравится "Курортный роман". Я тоже смеялась :)
    А можно спросить - как работает этот обмен? Я хочу поучаствовать - есть идея и все материалы готовы, но ничего не понимаю в "социальной" стороне всего этого. Не реально посылать из страны в страну (точно не в моём случае). Можно меняться электронным путём? А если я не могу меняться, могу ли я всё равно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что не настолько важен сам обмен. А вдруг ты найдешь в Австралии любителей этих карточек и тогда поменяешься с ними. А участвовать ты конечно можешь.
      Это наверное даже забавно будет послать тебе ворону виртуально. Храним же мы на компьютере массу картинок и неважно что мы их потрогать не можем или есть такие оригиналы, которые покупают участок Луны...
      А там, глядишь и какой-нибудь случай подвернется и отправится к тебе АТСка по-настоящему. Ездят же люди в Австралию из России. Кто знает, может и чудо произойти...
      Я придумала! Я помещу изображение АТС на панельке блога с подписью, что это твоя карточка в обмен на какую-нибудь из ожидаемых, а ты ее же изображение на свою панель, а потом я твою АТСку сюда же брошу и будет у нас по 2 у каждой.... Одна реальная, вторая виртуальная

      Удалить
    2. Ооооо, спасибо - виртуальная карточка специально для меня! Какой индивидуальный обмен - реальнее, чем кусок луны. Меняемся, когда мои будут готовы - вы выбирайте первая, а потом остальные.

      Удалить
  6. Марина, принимайте эстафетную палочку!!! Буду ждать с нетерпением Ваши ответы!
    http://tikhonka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить