Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

пятница, 11 мая 2012 г.

У НАС ВСЕГДА ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ

Рамку эту задумывала я около года назад. Надо сказать идею такого коллажа я подсмотрела у MamaMaxa в блоге Мамины сказки. И тогда же спросила разрешения у Маши, автора замечательной работы, использовать эту идею. Она не возразила и просила показать, что получится. Спустя почти год, я собралась и воплотила мечту в жизнь. И так кстати подошла моя рамочка к заданию от IDEA-SIB  "Чаепитие в саду". 



Обязательным условием является использование дыроколов. Бабочку мне подарили, поэтому производителя я не знаю. Листочки от "Hobby and You" уголочки для фото из полоски дырокола края ScrapBerry*s. 



Вот такое английское чаепитие получилось.


11 комментариев:

  1. Очень здорово! Такой уютный коллаж...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотища получилась!!!!И детальки так хорошо подобраны, а чайничек просто изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, рамочка получилась здорово! По-настоящему, винтажная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный винтаж, я бы на кухню и повесила эту работу, чтобы создавала атмосферу чаепития! И отснято хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа. Снимала соседка моя. Мы вместе начинали с декупажа. Теперь она больше фотографирует, я скраплю.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чайная рамочка:))))))))))))))) Здорово, мне очень понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю Вас с победой в конкурсе, теперь Вы ПД в Idea-Sib, это круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за добрые вести, я не знала. Очень приятно.

      Удалить
  8. Очень интересный коллаж! Удалось поймать и воплотить дыхание старины.

    ОтветитьУдалить