Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

среда, 2 мая 2012 г.

Просто так

Я получила подарок просто так. Прислала мне его замечательная мастерица  за творчеством которой я внимательно наблюдаю в последнее время. Радуюсь ее успехам, восхищаюсь работами, а еще с особым чувством читаю нежную переписку в блоге с ее свекровью. Я говорю о ZiZi, а вот ее подарок


  Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнало как можно больше людей.
 Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не обрывалась.
 Идея мне понравилась, я знаю такие блоги, к которым мне хочется привлечь внимание  других людей и вот блоги, которым я хочу её передать:

 Спасибо всем!



по ошибке удалила пост с этой открыткой. Пытаюсь восстановить. 
2 открытка в марафоне "С любовью!" от Studioscrapbooking

с обязательным элементом широкая лента и средняя пуговица.   
Надеюсь меня простят.

5 комментариев:

  1. спасибо,Марина.Что мне нужно сделать? Скопировать к себе ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и если есть желание разослать в любимые блоги, количество ПЧ в которых меньше 200 чел.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как приятно!!! Спасибо! Даже не знаю, чем заслужила! Моя первая награда здесь :) Жму руку!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, большое спасибо за награду! Очень приятно, когда отмечают мой блог )))

    ОтветитьУдалить