Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 14 октября 2012 г.

РОК. ЛИЧНОЕ

Отношения к Року не имею никакого. Жизнь оказалась накрепко связана с авторской песней. А из рок-музыкантов и групп нравились ДДТ с Шевчуком, "Наутилус" с Бутусовым, ну и "Машина времени" с Макаревичем. И то,  некоторые композиции. Но времена меняются и, вырастая, детки меня знакомили с новыми группами, песнями, текстами. Петька, увлекшись Лукьяненко, не смог пройти мимо упоминавшихся и цитируемых в "Дозорах" текстов. Так в доме зазвучало: "Я свободен..." Кипелова. Лешка, совсем еще крошечный ходил и громко распевал: "Я фафолен!"  (теперь это семейная фраза). Потом Петруша долго слушал "Мельницу". Мишка все делал как старший брат и музыку слушал ту же.  В День Рождения на 10-летие поехал с отцом на фестиваль "Золотая пора", куда приглашены были Андрей Козловский с группой "ГрАссМейстер". В честь праздника мальчишку взяли на сцену  и разрешили петь вместе с музыкантами. А через пол-года Андрей  прислал Мишке, диск с записью и автографом. Когда ребятенок подрос до 13-14 лет, увлекся роком серьезней и с подростковым фанатизмом. Он слушал все, что слушал старший брат и  значительно больше, обладая природным слухом все это еще и пел. В 13  взял в руки гитару и понеслось. В 14 робкая попытка участия в фестивале Дворовой песни с "Группой крови" Цоя. Потом были районные и городские фестивали авторской песни. Первое лауреатство. В прошлом году, летом, в рамках фестиваля "Белые ночи в Перми" открылась в городе "Стена Цоя", наш пострел и тут поспел - фотография сделана на этом мероприятии (не мной). Репортаж с интервью и Мишкиным исполнением Цоя прошел по местному телевидению. О том, как сынок пел на улицах, я промолчу. Ну... было.
фон - самодельные штампы кирпичная стена и "Цой жив" Сделаны по МК 

 штампы , брызги, лента Рок-лайн (юзованая), брадсы, цепочка.

Долго я собиралась сделать эту страничку. Сделала на удивление быстро. Сын был в гостях сегодня - порадовался. Всё думал - отнести на Наше Радио, отвезти в общагу или оставить дома. Решил оставить дома. Прикрепим на стену в его новую комнату, теперь (пока) пустующую. 
В блоге "Мелодии скрапа" заканчивается Музыкальный марафон. Этап 5, он же завершающий... моя работа для этого блога.


20 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Страничка получилась живой! В полном смысле этого слова - со всеми эмоциями и ощущениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Очень рада, что понравилось А еще огромная благодарность за ссылку на гугл+, у меня получилось!

      Удалить
    2. Марина, рада что смогла быть полезной! =)

      Удалить
  2. Какие интересные самодельные штампы, даже не думала, что так можно сделать! Интересная очень страничка, отображает идею и настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!!!! Такая роковая страничка!!! Дух рока прямо вырывается со странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я рада, что получилось, учитывая насколько сама далека от рока.

      Удалить
  4. Марина замечательная страничка, как все здорово в ней отображено, очень понравилась, спасибо что творите вместе с Мелодиями скрапа, и хочу напомнить, добавьте пожалуйста баннер задания, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно добавлю, хотя он у меня на правой панельке на протяжении всего марафона.

      Удалить
  5. Марина, сынок ваш молодец, целеустремленный! отличная страничка, все в тему! очень понравилось, спасибо от Мелодий Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, страничка замечательная, такая.. харАктерная)) Клево! Сыночку - респект))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, как интересно!!!! Как здорово, что взрослые проникаются интересами детей! Это очень обогащает! Всех! И вообще у Вас классные ребята - с большим интересом читаю о них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мы учимся взаимно и на этом этапе еще вопрос - кто кого больше учит.

      Удалить
  8. Как здорово и душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Все в тему
    И я правильно поняла - у вас четверо сыновей??? я в восторге...
    Спасибо за песнопения С Мелодиями скрапа

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово! А песню "Я свободен" я частенько слушаю, у неё такая энергетика! На Вас похож сын )

    ОтветитьУдалить