Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

пятница, 18 января 2013 г.

Happy New Year

Совсем забыли,  что по английскому заданием на каникулы было изготовление новогодней открытки. Вспомнили накануне урока. Лешкино участие, в связи с поздним временем  ограничилось подбором картинки и фоновой бумаги. В результате двухчасовых усилий получилась простенькая поздравительная карточка. Лишний раз порадовалась наличию в закромах малой Родины (в квартире) подходящих материалов и инструментов. И даже по амбарам и сусекам не пришлось скрести-мести. Немного обидно было когда оказалось, что задание отложено ... до следующего Нового года.  

Открытка размером 12 х 15 см. Базовая акварельная, клетка из прелестнейшей новогодней коллекции, картинка - распечатка, подложка- гофрокартон от табачной пачки (пахнет вишневым табаком), веточки - вырубка из бархатной самоклейки, пуансетия, полубусина, шнурок двухцветный,  бубенцы, ленты атласные.

12 комментариев:

  1. Да,обидно.. Зато очень славный презентик получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя и за поддержку и за качественные фотографии.

      Удалить
  2. Очень хорошенькая открытка! Ну пусть до следующего Нового года ждет своего часа,такие запасы в хозяйстве не мешают;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Теперь я думаю куда бы ее так убрать, чтоб к Новому следующему году вовремя найти.

      Удалить
  3. по-настоящему английская ) и запах вишневого табака должен с ней очень гармонировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я рада, что получилось создать настроение соответствующее национальной принадлежности. А запах табака на самом деле подходит, поэтому и позволила себе такую выходку. Лежит же целый набор гофробумаги, нет, мне эту захотелось.

      Удалить
  4. Красивая открытка получилась. Видимо, не один ваш сын забыл про задание, раз отложили на целый год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Видимо точно не только мой забыл! Правда в очередной раз мальчику пришлось отвечать на вопрос: "Где купили?". Ответил, что материалы в интернет-магазине, остальное сами делали. Я уже привыкла к таким вопросам, причем, это касается не только открыток, но и моей выпечки для классных мероприятий.

      Удалить
  5. Очень обидно... Такую красоту и до следующего Нового года!
    Замечательная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Какая красотулька!! Сочная! Отложили, ну и что! Зато работа загодя сделана! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, как же я рада Вас видеть в гостях!

      Удалить