Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

пятница, 2 мая 2014 г.

КУДА? К УДАЧЕ!!!

Милая моему сердцу мастерица Наташа  Suerte объявила о своей конфетке давно. Не хотела я составлять конкуренцию любительницам сладкого, но получила персональное приглашение от Наташи. Ну как тут удержаться, когда на кону такая "вкуснятина":
Конфета, вернее мешок конфет.

Наталья удивительно щедра, а насколько талантлива говорят ее работы. Не перестаю удивляться, восхищаться и учится у неё.
 Итак, Наташа, я с Вами!

2 комментария:

  1. Я очень рада, Мариночка! Спасибо за дружбу и добрые слова! За сообщение отдельным (и таким тёплым) постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Наташенька, спасибо! За невероятные ощущения от общения с Вами, за возможность говорить на особом языке, точно зная, что буду понята правильно. За работы исключительно тонкие и точные. И за дружбу.

      Удалить