Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

суббота, 21 июля 2012 г.

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Вы ошибаетесь, мои дорогие читатели, если думаете, что речь пойдет о великих мастерах прошлого. Речь о невеликой моей работе по превращению старых, давно заброшенных вещей в Арт-объекты. 
История 1
 Свекор мой, добрым словом будь помянут, любил по утрам кофейком побаловаться. Дело было давно, в те времена, когда хороший кофе был в дефиците, зато в свободной  продаже был  нежареный в зернах. Так что процесс приготовления вожделенного напитка, был многоэтапным, сложным и трудоемким. Начиналось все с обжаривания зеленоватых, странно пахнущих зерен до состояния приемлемого для следующей операции - помола. В доме была электрическая кофемолка. Порцию кофе надлежало молоть пока звук с резко дребезжащего, не сменится на однородно - жужжащий. Второй этап на этом заканчивался. И вот тут приходило время Его Величества Алюминиевого Кофейника. В этой, не лишенной грации и изящества посудине варился КОФЕ. Конечно то, что мы пьем сейчас, иногда изменяя любимому чаю, ни в коей мере не может сравниться с той мутноватой,бурой жидкостью, исторгающейся из носика алюминиевого кофейника, но для отца моего мужа это было настоящим напитком, который примирял его с утром. Много лет минуло с тех пор, кофейник невостребованным провалялся на даче, как не разделил он судьбу всего цветмета, вынесенного с участка добродеятельными сборщиками подати (бомжами) остается загадкой. Я обнаружила его год назад и принесла домой, долгонько он простоял в ожидании вдохновения. Вдохновение подарил блог  4 Dekor вдохновение с заданием "Разбираем чердаки". 
вот он, вымытый и почищенный





баннер задания 


 За помощь, оказанную мне в показе 1 части моей Эпохи Возрождения, я благодарю Летний день, спелые фрукты и соседку мою Валентину
Спасибо всем!

13 комментариев:

  1. Красиво как...очень удачно построен кадр, солнечная и уютная атмосфера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.
      Вот за кадры как раз Валентине и спасибо, мы выстраиваем их вместе, фотограф мой -она.

      Удалить
  2. Марина, очень люблю ваши рассказы :0) И этот трогательный с ароматом кофе напомнил мне как мы с мамой готовили кофе в подобном чайничке в дни моего студенчества:-)) Новое убранство чайника с ароматными и аппетитными абрикосами просто великолепно!! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наталия, очень приятно что кому о нравится то, что я делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепное преображение!!!!! Очень интересный кофейничек получился!!!! Спасибо за участие в Декупаж Land.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов... ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Марина! Спасибо за такую дивную историю!!! Кофейник получился замечательный! Столько душевности, тепла, света! Спасибо!
    И спасибо от "4Декор", что творите с нами! Так приятно сознавать, что дарим вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, всегда с нетерпением жду новых публикаций в Вашем блоге, знаю, что будут интересные вещи, прелестные идеи, замечательные работы, спасибо Вам за это самое вдохновение!

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое!!! Так приятно радовать и вдохновлять!!!! Будем стараться!Спасибо!!!!

      Удалить
  7. шикарный результат
    и когда я уже серьезно возьмусь за декупаж...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за добрые комментарии.

    ОтветитьУдалить