Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 5 августа 2012 г.

УЕЗЖАЮТ...или уходящему - Синай, остающемуся - Голгофа

Я брожу по комнатам, как кошка, потерявшая котят.
Всего три дня назад Петечка нам сообщил, что они съезжают. Торжественно и даже немного пафосно, так же, как извещал нас о грядущей женитьбе, потом о приближающемся отцовстве. Дети сняли квартиру.  Это же просто прекрасно! Теперь сыну до работы десять минут неторопливым шагом, рядом все друзья и места общений, напротив дома городской парк, в котором можно гулять с коляской, когда малыш появится.
Головой все понимаю. Сама мечтала жить отдельно. И нашей небольшой квартире грозило перенаселение со всеми вытекающими... Но откуда тогда эта тоска?!
Слез моих дети не видели. Остановиться я не могла. Борьба разума и эмоций закончилась полным разгромом первого. Муж успокаивает, объясняя то, что я и сама знаю. Мишка не выносит моих слез и пытается утешить словами: "Мамочка, они же не навсегда!", получает в ответ  мой полувсхлип и на выдохе:"Навсегда!".
Уговариваю себя, но подлая память услужливо подкидывает самые трогательные моменты. Первый крик, крошечные пальчики из пеленок, первая улыбка, первый шаг. Когда сын встал на ножки, когда научился садиться... С ним у меня все было впервые. Первенец, умница и красавец. Он достоин счастья, и я радуюсь за него.
А сегодня- на опустевшей стене в рамках фотографии Бродского, на оставленной магнитной доске мелочи, которым не нашлось места в багаже. Часы, которые тикали для него лет 12 наверное...Вдруг, они не переживут переезда. Они же старенькие.
А я должна пережить этот переезд. А время спустя и другой, более далекий и основательный. Взрослые дети должны жить сами, как хотят и все у них получится.
Счастья вам, мои хорошие!

7 комментариев:

  1. не плакай... а то я тоже буду...)))
    все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мурашки... Да я этого боюсь, где-то глубоко в душе. Хотя дочь уже месяца 3 живет у друга, но есть младший и это как-то утешает. А вообще ,наверно это от страха остаться в старости одной. Но будут внуки! Покой нам только снится. Короче все не опишешь ... согласно -это грустно...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже не одна! Я была безумно рада, когда дочь с внучкой жили у нас(последний курс, дипломная и т. д.). Теперь она с мужем в его семье... Я так соскучилась по моей Врединке, по моему "Ленину"-ходит с вытянутой рукой и показывает что хочет, попробуй не сделать (а и не хочется!). И уставала, и действительно сама хотела, чтоб уже уехали-семья всё-таки, но... Так что я прекрасно понимаю тебя. И у меня в такие моменты голова и сердце не в ладу, разум и душа не вместе. Но такова жизнь (и это понятно).Так что будем желать им счастья, благословлять на удачу и успех, и ждать в гости с пирогами и вкусностями :-)). А как иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Светлана!
      Путь бабушки и новая роль мне еще только предстоят, но мои детки жить будут далеко, Петруша закончит аспирантуру и уедут они с семьей в Москву, в Москву! Может быть привыкну.
      Утешает наличие еще двух подрастающих мальчиков.

      Удалить
  4. Действительно - счастья им... и как это понятно...
    у нас старший живет в общежитии, приезжает изредка - но пока еще он сам ничей, наш, мой то есть... и то скучаю))) а потом ведь уедет совсем... даже думать боязно и хорошо, что есть еще двое - есть за что зацепиться!
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Виктория. Мамочки всех времен и народов будут тяжело переживать разлуку с любимиыми детками, даже если дети уже совсем большие. Моя мама все время скучает после наших кратких визитов. Теперь я ее понимаю.

    ОтветитьУдалить