Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 30 августа 2012 г.

ИМЯ СОБСТВЕННОЕ

Окончен рабочий день. В 17.00 - на службе (на)родному образованию, в 23.30 - на службе семье. Последние тарелки перемыты, последние пирожки из духовки вынуты,  дите спать отправлено. У мамства почти не бывает выходных. На дворе ночь. Можно вздохнуть и еще немного посидеть за компом.
Мне никто не передавал эстафетную палочку проекта  затеянного Милой Милой. Но уже несколько раз я натыкалась на посты "История имени моего ребенка". Интересные в чем-то схожие, и такие разные истории. Сегодня это была  изумительная история "Родные имена" от Nadezdinka . Решила и я присоединиться к рассказчицам.
Моя история началась как у всех, в детстве. Я бредила кораблями и парусами. Зачитывалась Крапивиным и точно знала - когда вырасту моего сына будут звать как героев детских книжек. Например Данилка, или даже Юлий. Забавно, правда?  Потому что жизнь не книжка, пришло время и мне выбирать имя будущему человеку. Мы перебирали имена, много имен. Не слышала я отклика. Как то само собой пришло - Петр. Так звали одного из прадедов мужа, но не это было решающим фактором. Я слушала себя, и это имя, показалось мне подходящим. Да и родители мужа вышли с этим же предложением. Я сказала: "А хоть горшком назови, только в печку не ставь!" На том и порешили. Назвали не горшком а Петром. Петр-камень.Маленьким он был Петенькой, Петечкой, Петрушей. И домашнее имя у него было - Хухрик-Мухухрик. В детский сад не ходил, поэтому никто не дразнился. Зато конкурентов по имени не было во всей округе. Мальчик рос любознательным и подвижным, с нестандартным мышлением. Сейчас сынок совсем большой. Учится в аспирантуре, они с женой ждут ребенка. А друзья зовут его только Петр. И никак иначе. Да, а родился он в СССР

Второй сын появился когда Петруше было 7. В один день, не сговариваясь (а было это месяце на 6 - м) они с папой, по очереди пришли ко мне и предложили имя малышу. Одно и то же. Не назвать ли нам братика Мишкой. И не остановило их, что один Михаил в семье уже был. Сын моей сестры. Так у нас появился Мишаня, Минька, Минище. Михаил-архангел, подобный богу. Тогда я поняла, что Петечка был тихим и спокойным  ребеночком. Миня,  имел привычку выйдя из нашей комнаты, встать посреди гостиной, расставить ноги, упереть руки в бока и кричать. Просто так, от полноты жизни. Слышно его было за пол-квартала. В 3года 9 месяцев он начал читать. К 9 годам - перестал. И учиться тоже. Сейчас нашему оболтусу почти 17. Драмкружок, кружок по фото, а как же нам петь охота. Что угодно, только не учиться.  Для друзей он Майк, рожден в СНГ

11 лет назад неждан-незван пришел  в нашу жизнь третий сын. Вот тут я помучилась с выбором имени, потому как решила, что этого называю сама. И что вы думаете? Не нашлось другого имени для него, кроме имени его отца. Так у нас появился Алексей Алексеевич. Лешенька, Алексеюшка. Божий человек. Защитник. У него было несколько детских имен. Сначала он был Пуська. Потом сам назвал себя Бонка. Как же много времени понадобилось мне для понимания этого феномена. Потом дошло. Я же все время говорила: "Покормите ребенка, переоденьте ребенка, малыш решил что это его имя. Бонка. Мы быстренько исправились. Лешка единственный из детей играл в игрушки и до сих пор играет. Любимый конструктор Лего занимает целый ящик под шкафом. И компьютерные игры предпочитает Лего. А еще он очень постоянен в своих привязанностях . Лет с пяти. Игра - Соник супережик. Мультик -тот же Соник. Даже его любимую плюшевую собачку зовут Соня. Не буду лукавить - это имя заимствовано у героини книги Усачева про королевскую дворняжку Соню.

Ласковый, упрямый, зависимый от настроения окружающих. Не терпящий склок и ссор. И к  сожалению, объект для нападок агрессивных   сверстников. Лешка - гражданин России.
Вот такая получилась история.



14 комментариев:

  1. Очень интересно)) Любовь к семье звучит буквально в каждой букве)))

    ОтветитьУдалить
  2. моя мелкая, когда чем-то недовольна, тоже кричит - ребенка, ребенка )

    ОтветитьУдалить
  3. Я зачиталась прям историей имён, очень интересно! Замечательная у вас семья, мужички ваши красавцы все как на подбор!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! За замечательную идею тоже!

      Удалить
  5. Здорово! Классный рассказ получился!) Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Супер! Бонка и Миня, который имел привычку кричать просто так, от полноты жизни "убили" наповал! )))) Мальчики - красавцы! Королевичи! Здравия желаю! И привет от Феюлии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая добрая история получилась, с удовольствием прочитала! Над Бонкой посмеялась от души :) Чудесные у вас дети!

    ОтветитьУдалить
  8. Читала взахлеб, пишите очень красиво, интересно читать)) История замечательная!!!

    ОтветитьУдалить