Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

суббота, 25 августа 2012 г.

О ПОЛЬЗЕ КРЫЛЬЕВ

Давным-давно, в прошлом веке еще случилась эта история. Тогда заводские коллективы жили не в пример активнее и веселее нынешних. Отдел, в котором  работал муж, принимал участие в конкурсе патриотичекой песни. На правах  опытного гитариста и знатока огромного количества авторсих песен на военную тематику, Алексей поставил довольно интересную композицию с которой  получили они с сослуживцами заслуженное Первое место. А призом была путевка выходного дня в Москву. Я как и положено порядочной жене (по крайней мере мне тогда казалось, что так положено), поехала проводить его в аэропорт. Мы шутили, смеялись, расставались ненадолго. Я уехала домой, муж улетел в столицу. В положенное время он вернулся и рассказал продолжение истории. Собственно это и стало семейной байкой.  На борту самолета муж уютненько устроился в кресле и собрался уснуть, так как плохо переносит полеты. В это самый момент  началась трансляция бортового радио. Передавали песню. Хриплый женский голос, совершенно не похожий на голос А.Пугачевой угрожающе вещал: "Без меня тебе любимый мой, лететь с одним крылом!"
"Как то мне нехорошо сделалось"- жаловался муж. Любил пошутить родной Аэрофлот.
На днях я делала открытку по просьбе моей соседки. Она на свадьбу собиралась. Выбрали скетч от ЧБ "Сокровищница идей" Задание № 4 "Скетч + обязательный элемент" - крылья.


 Посидели, поколдовали. Пока делали в голове вертелась вышеизложенная строчка.  К пол-третьему ночи работа была готова. Это второй опыт свадебной открытки.




Основа акварельная бумага. много-много штампов, эмбоссинг золотой пудрой, цветочки бумажные  в т.ч. "Прима", цветовая гамма выбиралась заказчицей под  Книгу пожеланий и папку Свидетельства о браке.
 Я немного знаю невесту, никогда не видела жениха, но от всей души желаю крепких крыльев для полета.  И чтобы крыльев было много. На одном далеко не улететь.

2 комментария:

  1. Очень интересная открыточка! Картинка супер! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!)

    ОтветитьУдалить