Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 4 июня 2012 г.

ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО, ДАЙ МНЕ ОТВЕТ

Что так светится? Душа
Кто ее зажег?
Детский лепет, нежный трепет,
Маковый лужок.
                          (Ю.Мориц)

Не спрашивайте, не отвечу почему именно эти строки песни С.Никитина на стихи любимой мною Юны Мориц не смолкали в моей голове, пока я доделывала это зеркало. Хотелось чего-то нежного, радостного, а песня все равно грустная появлялась. Странная вещь ассоциации, непредсказуемая. Любая вещь которую я делаю сопровождается музыкальными фразами. Чаще всего это строки из авторских песен, которые окружив меня в юности, не оставили душу мою до сих пор. И я зато легко могу оправдать творения свои мол, не виноватая я, это все строки и музыка. Так, мол, послышалось.
Вот что получилось.
Икеевское зеркало. Акрил, кракелюр одношаговый
Тэг - салфетка, декупаж на картоне, тонировка по краю, бечевка

Салфетка - фея, крылышки от вырубной бабочки пр-ва Германии, контур, мох
штампы, стикер, акриловая капля


Зеркало по заданию Челлендж блога ДекупажLand "Свет мой, зеркальце!" 
Про зеркала писали многие. Ученые, астрологи, поэты, графоманы. Это не тема для маленького блога. И все же напоследок фрагмент текста одной из  любимых мной нежно песен Ирины Богушевской
                                                     "Шарманка-осень"
Осень, осень, детская шарманка.
Нелепый и фальшивый звук.
Он меня целует. Зонтик и перчатки
Неловко падают из рук.
Вечер свечек, хризантем и джаза.
Назавтра мы идем в кино,
Кажется, на Фосса. И перед сеансом
Фойе пустынно и темно.
Вдруг, отражаясь в зеркалах,
Я вижу страх в своих глазах,
А в его глазах - небеса.
И отражаясь в небесах,
Ни словом не могу сказать,
Ни пером потом описать,
Что, отражаясь в зеркалах,
Я вижу дым в своих глазах,
И огонь я вижу в других.
И, отражаясь в том огне,
Я вижу, но как бы на дне,
Все тот же страх в своих глазах...

                                                                                                           Фото и коллажи Баженовой В.

5 комментариев:

  1. Очень интересный пост) И красивое зеркало) Спасибо за участие в задании от ДекупажLand, Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивое зеркало! А как приятно было стихи почитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за лирическое отступление))) Я так люблю маки) У вас получилось очень гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, за то что ходите в гости. Получается, что все что я пишу кому-нибудь кроме меня нужно.

      Удалить