Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 4 июня 2012 г.

ВОСПОМИНАНИЯ О СОЛНЕЧНОМ ЗАЙЧИКЕ

Какие мысли приходят в голову Вам, дорогие мои читатели, при словосочетании "Солнечный зайчик"? Наверное детство, лето, ясно, игра. По крайней мере у меня все так и происходит. Солнечный зайчик будил меня летом, вытаскивая из кровати. Прыгал впереди меня по крутым лесенкам, звал навстречу детским приключениям. Скакал по траве, пробиваясь сквозь густую листву дерева, на котором я сидела. А я гоняла его по комнате играя с кошкой. У меня был и ручной солнечный зайчик и прятала я его в кармане среди остальных сокровищ. Да у каждого наверное он был свой. Захотелось мне найти это чудо и украсить "заюшкину избушку". И я нашла пару маленьких зеркал и украсила их. Ибо такое крошечное зеркальце, в котором отражается всего только 1 глаз (а это согласитесь совсем немного), может стать славным домиком для солнечного чуда!
металлическое зеркало 7х3см. салфетка, контур
коробочка от теней, декупаж, контуры, кракелюрный лак, акрил, 6х4см
для сравнения
ДекупажLand принимает на конкурс "Свет мой зеркальце!" зеркала, задекорированые в технике Декупаж. Так, что я туда!
                                                                                                         фото и коллажи  Баженовой В.

12 комментариев:

  1. Какие маленькие и изящные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькие какие малютки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, как по мне так это же только под микроскопом сделать возможно...очень впечатлило!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только кажется сложным, а так все просто. Спасибо.

      Удалить
  4. Очень понравилась коробочка от теней))) Оказывается есть еще такие плюшкины как я)) Красиво очень получилось. С недавних пор я болею розами)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Птичка на хвосте принесла, что Вы подумываете о создании серии АТС. Приглашаю Вас в наш блог http://atc-challenge.blogspot.com. Надеюсь увидеть Вас среди наших ПЧ, у нас также можно найти несколько МК, которые, думаю, будут для Вас небезинтересны))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшая коробочка вышла у Вас! Какой-то дух старины и роскоши :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь и я стала Вашим читателем :-) приятно познакомиться и с хозяйкой и блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь на частые встречи друг у друга в гостях

      Удалить