Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 10 июня 2012 г.

ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ!

Вот и меня зацепила волна под названием АТС. Думала что никогда не буду делать этих малышек. Но как говаривал незабвенный Бонд, Джеймс Бонд: "Никогда не говори никогда". Увидела конкурс, зацепило, началось. А идей в голове уже тонна. Или даже больше. В Блоге "Улыбаемся и скрапим" очередной этап "На катушке" с темой кружево. Кажется успеваю. 

"
№1
№2 Akvarel
№3 - Индра

№4 Светлана
А в блоге "Апельсиновый еж" задание по сотворению АТС - "По дороге с облаками". Основа - визиточный картон, бумага из коллекции К&K, декупажная карта, кружево, текстильные цветочки.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пока только такие, но с кошками уже в задумке.

      Удалить
  2. Детки совершенно обаятельные! И простота карточек подчеркивает их обаяние. Просто супер!!! Меняться будете? Если да, я бы третью деваху стала выпрашивать... Пока мне не на что меняться. Но если да, то завтра же выложу свою серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще ни с кем ни на что не менялась, у меня долг только перед Екатериной (я у нее выпросила карточку) но она хотела с кошкой. Наверное будет ждать своего часа (кота).

      Удалить
    2. Елена, жду адрес на электронку (в профиле)

      Удалить
    3. Марина, а теперь я жду адрес.

      Удалить
  3. Милые какие малыши! Чудо просто! Очень понравились...))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,добрый день! Мы с Вами будем меняться АТС-ками) я выбираю номер4)совсем,как мой средний сын))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду адрес, свой уже отправила по электронке.

      Удалить
  5. Классные детишки? Только скрап-творения участвуют? Я бы тоже поучаствовала...Приходите в гости за наградой) http://kolkate-kolinakate.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, малышки очень милые. Чемоданчиками не получится поменяться, но у меня есть несколько свободных, может понравится что-то: http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, снежная АТС-ка - твоя!) Жду адрес на a_k_v_a_r_e_l@mail.ru, а мне нравится счастливый мальчишка на второй АТС)

      Удалить
  7. Марина, единичка свободна? давайте меняться, я - за! =)

    ОтветитьУдалить