Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 28 июня 2012 г.

ВИШЕНКИ

Я никогда не видела вишневого эльфа, но это ведь не значит что их не существует.
Они точно есть, может не в нашем саду и даже в соседнем королевстве, но кто-то же раскрашивает зеленец в ярко-красый цвет, кто-то наполняет каждую ягодку сладко-кислым соком, кто-то выгоняет из незрелых плодов непрошеных гостей, я почти уверена, что это дело маленьких и заботливых рук цветочных и фруктовых эльфов. И даже если это не так, очень хочется в это верить.
С надеждой и верой в сказку я сделала это:
 Вот он страж и хранитель вишневых ягод, озорной мальчишка эльф, раскачивающий тонкую ветку.
фото при разном освещении
фото при разном освещении


Подставка для миниатюрных, но настоящих садовых инструментов, две лопатки и грабельки
Декупаж, акрил, инструменты сбрызнула золотой аэрозолью, черенки выкрашены акрилом, лейка - штамп,  эмбоссинг золотой пудрой!!! (первый), акриловая краска, божья коровка деревянная, вишенки достались от чьего-то подарка.
С работой принимаю участие в Задании (тематическом) №2 "Дачный сезон" от блога Скрапим на радость по которому нужно сделать любую работу с дачной атрибутикой.
Перечень дачной атрибутики:
-для работы на даче: тачка, лопата, грабли, лейка, ведро,стремянка и т.п.
-для украшения дачи, для отдыха на даче: садовые гномики- грибочки, скамейки, цветы на клумбах, альпийских горках, бонсаи, искусственные пруды, фонтанчики, заборчики, качели, гамак, беседки и т.п.
С этой работой хочу принять участие еще в паре заданий, подходящих по теме: Фотовдохновение №4 от блога Апельсиновый еж 

19 комментариев:

  1. Марина, шикарная подставка!!! Ожившая сказка!!:0)

    ОтветитьУдалить
  2. Вишенки классные!

    Как и обещала- адреса магазинов для скрапа в Барселоне:
    BLOKUM
    C/ Mallorca 144


    CROMATISMES
    Travesera de gracia 114

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, дети только что в Скайп выходили, просят адреса.

      Удалить
  3. Чудеса там, где в них верят! А это значит в вашем саду точно-точно есть вишневый эльф и наверняка не один!)) Работа замечательная и идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога "Скрапим на радость"! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная миниатюра, пробуждающая аппетит и желание очутиться в цветущем саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Наши желания совпадают.

      Удалить
  6. Очень,очень понравилось!!! Так всё продумано, так всё по делу. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно когда мои поделки нравятся. Это сооружение будет подарено в ближайшем будущем дочери моей подруги.

      Удалить
  7. Марина, какая прелесть! Просто настоящее волшебство)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая красотищааа))) Я в восторге)))))
    Только по условиям задании в ЧБ "Девицы-Мастерицы" нужно еще указать спонсора задания и ссылочку на него. Спасибо за участие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фантазия! Отпад просто! И на дачу захотелось))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,это неописуемо красиво! просто не хватит всего словарного запаса описать восторг! Очень-очень красиво! и сказочно так...да,точно ,они есть,эльфы! я поверила!
    ПыСы. Мариночка,спасибо еще раз за карточку,вчера получила)и уже пишу пост у себя с благодарностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада тому, что мои работы нравятся. Спасибо всем за внимание к моей скромной персоне.

      Удалить