Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

четверг, 28 июня 2012 г.

ВИШЕНКИ

Я никогда не видела вишневого эльфа, но это ведь не значит что их не существует.
Они точно есть, может не в нашем саду и даже в соседнем королевстве, но кто-то же раскрашивает зеленец в ярко-красый цвет, кто-то наполняет каждую ягодку сладко-кислым соком, кто-то выгоняет из незрелых плодов непрошеных гостей, я почти уверена, что это дело маленьких и заботливых рук цветочных и фруктовых эльфов. И даже если это не так, очень хочется в это верить.
С надеждой и верой в сказку я сделала это:
 Вот он страж и хранитель вишневых ягод, озорной мальчишка эльф, раскачивающий тонкую ветку.
фото при разном освещении
фото при разном освещении


Подставка для миниатюрных, но настоящих садовых инструментов, две лопатки и грабельки
Декупаж, акрил, инструменты сбрызнула золотой аэрозолью, черенки выкрашены акрилом, лейка - штамп,  эмбоссинг золотой пудрой!!! (первый), акриловая краска, божья коровка деревянная, вишенки достались от чьего-то подарка.
С работой принимаю участие в Задании (тематическом) №2 "Дачный сезон" от блога Скрапим на радость по которому нужно сделать любую работу с дачной атрибутикой.
Перечень дачной атрибутики:
-для работы на даче: тачка, лопата, грабли, лейка, ведро,стремянка и т.п.
-для украшения дачи, для отдыха на даче: садовые гномики- грибочки, скамейки, цветы на клумбах, альпийских горках, бонсаи, искусственные пруды, фонтанчики, заборчики, качели, гамак, беседки и т.п.
С этой работой хочу принять участие еще в паре заданий, подходящих по теме: Фотовдохновение №4 от блога Апельсиновый еж 

16 комментариев:

  1. Марина, шикарная подставка!!! Ожившая сказка!!:0)

    ОтветитьУдалить
  2. Вишенки классные!

    Как и обещала- адреса магазинов для скрапа в Барселоне:
    BLOKUM
    C/ Mallorca 144


    CROMATISMES
    Travesera de gracia 114

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, дети только что в Скайп выходили, просят адреса.

      Удалить
  3. Чудеса там, где в них верят! А это значит в вашем саду точно-точно есть вишневый эльф и наверняка не один!)) Работа замечательная и идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога "Скрапим на радость"! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная миниатюра, пробуждающая аппетит и желание очутиться в цветущем саду!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень,очень понравилось!!! Так всё продумано, так всё по делу. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно когда мои поделки нравятся. Это сооружение будет подарено в ближайшем будущем дочери моей подруги.

      Удалить
  7. Марина, какая прелесть! Просто настоящее волшебство)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая красотищааа))) Я в восторге)))))
    Только по условиям задании в ЧБ "Девицы-Мастерицы" нужно еще указать спонсора задания и ссылочку на него. Спасибо за участие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фантазия! Отпад просто! И на дачу захотелось))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,это неописуемо красиво! просто не хватит всего словарного запаса описать восторг! Очень-очень красиво! и сказочно так...да,точно ,они есть,эльфы! я поверила!
    ПыСы. Мариночка,спасибо еще раз за карточку,вчера получила)и уже пишу пост у себя с благодарностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада тому, что мои работы нравятся. Спасибо всем за внимание к моей скромной персоне.

      Удалить